Правила корректного и внимательного общения с пациентом во время записи к врачу стоит распространить на все сферы, когда медработник контактирует с больным или его родными. Такое мнение "Российской газете" высказали во Всероссийском союзе пациентов (ВСП).
"Правила, которые устанавливают, по сути, этические рамки во время разговора врача, медицинского работника с пациентом - это важно. Это еще один шаг в сторону формирования в наших медицинских учреждениях пациент-ориентированного подхода. Этого требует современная модель здравоохранения, на которую мы все сейчас переходим, - пояснил сопредседатель ВСП Юрий Жулев.
- Конечно, пациентское сообщество полностью поддерживает эту инициативу, к тому же она имеет действительно большое значение. Пациент-ориентированное здравоохранение - это выстраивание бесконфликтных коммуникаций, с уважительным отношением друг к другу, что, в конечном итоге, увеличивает доверие пациента к врачу, влияет на приверженность пациента полученным рекомендациям и, следовательно, улучшает результаты лечения".
Поэтому важно, чтобы новые методологические рекомендации распространялись не только на работников колл-центров, но и всех медицинских сотрудников, - заключил Жулёв.
Источник: Российская газета
22.11.2024
22.11.2024 Татьяна Шашурина: «Ситуация с обеспечениями лекарственными препаратами пациентов с ВЗК и СКК изменилась в худшую сторону»20.11.2024
20.11.2024 ВСП: на лекобеспечение пациентов с гиперхолестеринемией требуется 1,8 млрд рублей в год